Русфинанс Банк представлен в 110 городах России, сотрудничает более чем с 2 000 автосалонов и 6 000 магазинов. Воспользоваться нашими кредитными продуктами вы можете:

  1. В офисах Русфинанс Банка.
  2. В автосалонах.
    Оформить кредит на автомобиль можно в автосалоне, где находится кредитный специалист. Русфинанс Банк сотрудничает с крупнейшими федеральными и региональными дилерскими сетями.
  3. В торговых центрах и магазинах.
    Оформить кредит на товар вы можете непосредственно в магазине, где есть наш кредитный специалист, заключить договор, внести первоначальный взнос и отправиться домой с покупкой.

Более подробную информацию можно узнать по телефону +7 (495) 926-7007 (как позвонить бесплатно).

Просматривать информацию по оформленным кредитам можно с помощью услуги ИНФО-Банк, при подключении услуги смс-информирования или посредством e-mail выписки.

Вам необходимо перейти по одной из следующих ссылок:

По электронной почте и в чате данная информация не предоставляется, так как является конфиденциальной. Информацию вы можете узнать, воспользовавшись услугой ИНФО-Банк.

По электронной почте или в чате можно уточнить информацию о статусе кредитного договора (действующий, закрыт, имеется просроченная задолженность). Самостоятельно Вы можете сделать это, воспользовавшись услугой ИНФО-Банк.

Ознакомиться с Тарифами на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц Вы можете здесь

Информация о размере штрафа указана в Вашем кредитном договоре.
Уточнить сумму штрафов можно, обратившись в Центр обслуживания клиентов по телефону .

В соответствии с Федеральным законом ФЗ-353 «О потребительском кредите (займе)», Клиент вправе отказаться от кредита в течение 5 рабочих дней со дня предоставления ему Индивидуальных условий на ознакомление.

После подписания Индивидуальных условий отказ от кредита невозможен, только полное досрочное погашение. Уточнить условия и сумму для досрочного погашения Клиент может в Центре обслуживания клиентов по телефону.

Комиссии и штрафы за полное / частичное досрочное погашение кредита не взимаются. Дополнительных комиссий нет.

Данную информацию Вы можете уточнить, обратившись в Центр обслуживания клиентов по телефону, либо в офис Банка.

Вам необходимо обеспечить ежемесячный платеж на своем счете в соответствии с условиями Договора потребительского кредита.

Просматривать график платежей с оставшимися платежами для погашения вы можете с помощью услуги ИНФО-Банк.

Перенос даты платежа не предусмотрен условиями Кредитного договора.

По условиям кредитного договора отсрочка платежа не предусмотрена.

Предоставление услуги реструктуризации возможно после согласования возможности с Банком. Заявления Клиентов с просьбой о реструктуризации рассматриваются в индивидуальном порядке.

Да, внесение платежей на Ваш счёт другими лицами возможно. Плательщику необходимо иметь при себе:

  • Свой паспорт;
  • Реквизиты для оплаты;
  • Сумму достаточную для выполнения обязательств по Кредитному договору в соответствующий период.

Также возможна оплата Вашего договора другими лицами с помощью любой банковской карты1 на сайте Банка.

1Кроме кредитных карт Русфинанс Банка.

Информацию о поступлении ежемесячного платежа можно узнать:

  • воспользовавшись услугой ИНФО-Банк;
  • позвонив +7 (495) 926-7007;
  • отправив письмо с запросом на электронный ящик Банка rusfinance@rusfinancebank.ru;
  • задав вопрос в системе Онлайн-консультант на сайте Банка;
  • подключив услугу смс-информирования.

Для получения данных документов вы можете:

  • Воспользоваться услугой ИНФО-Банк;
  • Обратиться лично в офис Банка;

Если Ваш кредит полностью погашен, и на счете имеется переплата, то Вам необходимо обратиться в офис Русфинанс Банка для оформления заявления. Для этого потребуются следующие документы:

  • паспорт гражданина РФ;
  • документы по кредиту (желательно);
  • реквизиты вашего счета, открытого в любом банке, для перевода переплаты.

Обращаем Ваше внимание на то, что за перевод денежных средств взимается комиссия в соответствии с действующими тарифами ООО «Русфинанс Банк». При снятии переплаты со счета будет удержана комиссия по тарифам за расчетно-кассовое обслуживание банка-получателя. Перевод денежных средств будет осуществлен после поступления оригинала заявления в Центральный офис Русфинанс Банка по адресу: 443013, г. Самара, ул. Чернореченская, 42А. Перевод денежных средств по сканированной копии Заявления Банком не осуществляется.

Согласно Федеральному закону №218-ФЗ «О кредитных историях», Русфинанс Банк предоставляет информацию в Бюро Кредитных Историй не позднее 5 рабочих дней с момента зачисления денежных средств на счет в счет погашения задолженности по кредитному договору, либо в случае непоступления платежа в установленные договором сроки.

Уступка кредитором прав (требований) третьим лицам по кредитному договору / договору о карте означает, что кредитор вправе в течение срока действия кредитного договора / договора о карте передать другому лицу по сделке (уступка требования) права (требования), принадлежащее кредитору на основании кредитного договора / договора о карте.

Обращаем внимание, что по договорам, оформленным с 01.07.2014г. Клиент при заключении кредитного договора / договора о карте вправе как дать согласие кредитору на уступку прав (требований) третьим лицам по кредитному договору / договору о карте, так и не давать. Кроме того, в течение срока действия кредитного договора / договора о карте Клиент вправе обратиться с письменным заявлением к кредитору, в котором вправе дать/отозвать согласие кредитору на уступку прав (требований) третьим лицам по кредитному договору / договору о карте.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ