Где я могу оформить кредит?
Русфинанс Банк представлен в 110 городах России, сотрудничает более чем с 2 000 автосалонов и 6 000 магазинов. Воспользоваться нашими кредитными продуктами вы можете:
- В офисах Русфинанс Банка.
- В автосалонах.
Оформить кредит на автомобиль можно в автосалоне, где находится кредитный специалист. Русфинанс Банк сотрудничает с крупнейшими федеральными и региональными дилерскими сетями. - В торговых центрах и магазинах.
Оформить кредит на товар вы можете непосредственно в магазине, где есть наш кредитный специалист, заключить договор, внести первоначальный взнос и отправиться домой с покупкой.
Более подробную информацию можно узнать по телефону +7 (495) 926-7007 (как позвонить бесплатно).
Как я могу посмотреть информацию по своим кредитам?
Просматривать информацию по оформленным кредитам можно с помощью услуги ИНФО-Банк, при подключении услуги смс-информирования или посредством e-mail выписки.
Как можно ознакомиться с Общими условиями Договора потребительского кредита?
Вам необходимо перейти по одной из следующих ссылок:
- Если Вы оформили автокредит;
- Если Вы оформили кредит на товар;
- Если Вы оформили кредит наличными;
- Если Вы оформили кредитную карту.
Можно ли по электронной почте или в системе Онлайн-консультант на сайте Банка уточнить параметры кредита (например, сумму ежемесячного платежа)?
По электронной почте и в чате данная информация не предоставляется, так как является конфиденциальной. Информацию вы можете узнать, воспользовавшись услугой ИНФО-Банк.
Можно ли по электронной почте или в системе Онлайн-консультант на сайте Банка уточнить информацию о статусе кредитного договора?
По электронной почте или в чате можно уточнить информацию о статусе кредитного договора (действующий, закрыт, имеется просроченная задолженность). Самостоятельно Вы можете сделать это, воспользовавшись услугой ИНФО-Банк.
Где можно ознакомиться с тарифами на перевод денежных средств?
Ознакомиться с Тарифами на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц Вы можете здесь
Каков размер штрафа за невыполнение обязательств?
Информация о размере штрафа указана в Вашем кредитном договоре.
Уточнить сумму штрафов можно, обратившись в Центр обслуживания клиентов по телефону .
Возможно ли отказаться от кредита?
В соответствии с Федеральным законом ФЗ-353 «О потребительском кредите (займе)», Клиент вправе отказаться от кредита в течение 5 рабочих дней со дня предоставления ему Индивидуальных условий на ознакомление.
После подписания Индивидуальных условий отказ от кредита невозможен, только полное досрочное погашение. Уточнить условия и сумму для досрочного погашения Клиент может в Центре обслуживания клиентов по телефону.
Есть ли комиссии / штрафы за полное / частичное досрочное погашение?
Комиссии и штрафы за полное / частичное досрочное погашение кредита не взимаются. Дополнительных комиссий нет.
Кредит оформлен на супругу (супруга, сестру, брата). Могу ли я узнать сумму для полного досрочного погашения по его/ее Кредитному договору?
Данную информацию Вы можете уточнить, обратившись в Центр обслуживания клиентов по телефону, либо в офис Банка.
В какие сроки необходимо вносить ежемесячные платежи по договору?
Вам необходимо обеспечить ежемесячный платеж на своем счете в соответствии с условиями Договора потребительского кредита.
Просматривать график платежей с оставшимися платежами для погашения вы можете с помощью услуги ИНФО-Банк.
Возможно ли изменить дату оплаты очередного платежа по действующему кредиту?
Перенос даты платежа не предусмотрен условиями Кредитного договора.
Возможна ли отсрочка оплаты ежемесячного платежа?
По условиям кредитного договора отсрочка платежа не предусмотрена.
Возможна ли реструктуризация кредита?
Предоставление услуги реструктуризации возможно после согласования возможности с Банком. Заявления Клиентов с просьбой о реструктуризации рассматриваются в индивидуальном порядке.
Может ли кто-нибудь другой внести ежемесячный платеж вместо меня, что для этого потребуется?
Да, внесение платежей на Ваш счёт другими лицами возможно. Плательщику необходимо иметь при себе:
- Свой паспорт;
- Реквизиты для оплаты;
- Сумму достаточную для выполнения обязательств по Кредитному договору в соответствующий период.
Также возможна оплата Вашего договора другими лицами с помощью любой банковской карты1 на сайте Банка.
1Кроме кредитных карт Русфинанс Банка.
Как узнать информацию о поступлении ежемесячного платежа?
Информацию о поступлении ежемесячного платежа можно узнать:
- воспользовавшись услугой ИНФО-Банк;
- позвонив +7 (495) 926-7007;
- отправив письмо с запросом на электронный ящик Банка rusfinance@rusfinancebank.ru;
- задав вопрос в системе Онлайн-консультант на сайте Банка;
- подключив услугу смс-информирования.
Как я могу получить справку о полном погашении / справку о закрытии кредитного договора / выписку по лицевому счету / историю погашений?
Как вернуть переплату после закрытия договора?
Если Ваш кредит полностью погашен, и на счете имеется переплата, то Вам необходимо обратиться в офис Русфинанс Банка для оформления заявления. Для этого потребуются следующие документы:
- паспорт гражданина РФ;
- документы по кредиту (желательно);
- реквизиты вашего счета, открытого в любом банке, для перевода переплаты.
Обращаем Ваше внимание на то, что за перевод денежных средств взимается комиссия в соответствии с действующими тарифами ООО «Русфинанс Банк». При снятии переплаты со счета будет удержана комиссия по тарифам за расчетно-кассовое обслуживание банка-получателя. Перевод денежных средств будет осуществлен после поступления оригинала заявления в Центральный офис Русфинанс Банка по адресу: 443013, г. Самара, ул. Чернореченская, 42А. Перевод денежных средств по сканированной копии Заявления Банком не осуществляется.
В течение какого времени Банк передает информацию по кредитному договору в Бюро Кредитных Историй?
Согласно Федеральному закону №218-ФЗ «О кредитных историях», Русфинанс Банк предоставляет информацию в Бюро Кредитных Историй не позднее 5 рабочих дней с момента зачисления денежных средств на счет в счет погашения задолженности по кредитному договору, либо в случае непоступления платежа в установленные договором сроки.
Что значит уступка кредитором прав (требований) третьим лицам по кредитному договору / договору о карте?
Уступка кредитором прав (требований) третьим лицам по кредитному договору / договору о карте означает, что кредитор вправе в течение срока действия кредитного договора / договора о карте передать другому лицу по сделке (уступка требования) права (требования), принадлежащее кредитору на основании кредитного договора / договора о карте.
Обращаем внимание, что по договорам, оформленным с 01.07.2014г. Клиент при заключении кредитного договора / договора о карте вправе как дать согласие кредитору на уступку прав (требований) третьим лицам по кредитному договору / договору о карте, так и не давать. Кроме того, в течение срока действия кредитного договора / договора о карте Клиент вправе обратиться с письменным заявлением к кредитору, в котором вправе дать/отозвать согласие кредитору на уступку прав (требований) третьим лицам по кредитному договору / договору о карте.