Как активировать карту?
Активировать карту вы можете, обратившись в Центр обслуживания клиентов ООО «Русфинанс Банк»: 8 800 700-27-27 (бесплатная линия для звонков из регионов), 8 (495) 641-44-00 (для звонков из Москвы1).
1Стоимость звонков зависит от вашего оператора связи.
Что такое кредитный лимит?
Кредитный лимит — это максимальная сумма, в пределах которой Банк готов предоставить Вам кредит по карте.
Что такое доступная сумма?
Доступная сумма — это та сумма, в пределах которой Вы можете совершить операцию за счет предоставленного Банком кредита в данный момент времени.
Как я могу узнать доступную сумму?
Доступную сумму Вы можете узнать:
- в банкоматах банков, где принимают карты VISA;
- из смс-уведомления о последней операции по карте, при подключении соответствующей услуги;
- позвонив в Центр обслуживания клиентов по телефонам 8 800 700-27-27 (бесплатная линия для звонков из регионов), 8 (495) 641-44-00 (для звонков из Москвы1).
Обращаем Ваше внимание, что Банком может быть установлен месячный лимит снятия наличных согласно Тарифам.
1Стоимость звонков зависит от вашего оператора связи.
Что такое возобновляемый кредитный лимит?
Вы можете многократно пользоваться кредитом по Вашей карте. Каждый раз, когда вы используете карту, доступная сумма уменьшается, но каждый раз, когда Вы погашаете хотя бы часть кредита, Ваша доступная сумма на карте увеличивается на эту сумму, позволяя Вам совершать новые покупки.
Что такое ПИН?
ПИН (персональный идентификационный номер) – это дополнительное средство защиты от несанкционированного использования карты, которое является аналогом Вашей подписи. ПИН состоит из четырех цифр и понадобится Вам при совершении операций через банкомат (снятие наличных, запрос баланса, оплата услуг), а в некоторых случаях – и для покупок. В целях безопасности ПИН направляется отдельно от карты. Если в течение 14 дней с момента получения карты Вы не получили ПИН, обратитесь в Центр обслуживания клиентов Банка по телефонам 8 800 700-27-27 (бесплатная линия для звонков из регионов), 8 (495) 641-44-00 (для звонков из Москвы1).
1Стоимость звонков зависит от вашего оператора связи.
Что такое обязательный платеж?
Обязательный платеж — это минимальный взнос в счет погашения задолженности по кредиту в месяц. Он состоит из 6% от суммы основного долга, начисленных процентов и комиссий (если применимо), согласно Тарифам.
Как мне узнать дату и размер обязательного платежа?
Дата платежа – это дата, до которой Вам необходимо внести обязательный платеж. Крайний срок, до которого денежные средства должны быть зачислены на счет – 20 число месяца, следующего за отчетным. Если дата платежа приходится на нерабочий день, то она переносится на следующий за ним рабочий день.
Банк будет ежемесячно направлять Вам счет-выписку по электронной почте с информацией о сумме и сроке оплаты обязательного платежа на указанный Вами в заявлении адрес электронной почты. Чтобы Вы успели вовремя внести Ваш обязательный платеж, в начале месяца Банк направит Вам смс-уведомление о размере и дате платежа, а также сумме общей задолженности, чтобы Вы могли воспользоваться льготным периодом. Также в случае необходимости Вы всегда можете воспользоваться услугой ИНФО-Банк на сайте или обратиться в Центр обслуживания клиентов ООО «Русфинанс Банк» по телефонам 8 800 700-27-27 (бесплатная линия для звонков из регионов), 8 (495) 641-44-00 (для звонков из Москвы1) за уточнением.
1Стоимость звонков зависит от вашего оператора связи.
Если ранее Вы не указывали электронный адрес, для отправки счет-выписок, необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов ООО «Русфинанс Банк» или написать заявление в офисе Банка для его внесения.
В каком размере я могу погашать задолженность по карте?
Вы можете погашать задолженность:
- точно в размере обязательного платежа;
- в большем размере, чем обязательный платеж (при этом ваша задолженность будет выплачена быстрее);
- • в сумме общей задолженности по кредиту, воспользовавшись преимуществами льготного периода.
Я перечислил деньги по кредиту до даты формирования обязательного платежа. Нужно ли мне оплачивать обязательный платеж?
Да. В случае поступления денежных средств на Ваш карточный счет до даты формирования обязательного платежа включительно эта сумма полностью пойдет в счет уплаты основного долга и начисленных комиссий (уменьшив тем самым Вашу задолженность по кредиту), при этом сформированный в конце месяца обязательный платеж также необходимо будет внести до даты платежа во избежание просрочки.
Когда начисляется комиссия за предоставление и обслуживание карты?
Раз в год, если Ваш тариф предполагает наличие комиссии. Комиссия за предоставление и обслуживание карты, согласно Тарифам, начисляется автоматически: 1-й платеж – при использовании кредитного лимита; 2-й платеж – по истечении 12 месяцев со дня выпуска карты. При перевыпуске карты по истечении срока ее действия (обновлении) – 1-й платеж начисляется при выпуске карты; 2-й платеж – по истечении 12 месяцев со дня выпуска карты.
Я не согласен с данными, указанными в счете-выписке.
Обратитесь в Центр обслуживания клиентов Банка по телефонам: 8 800 700-27-27 (бесплатная линия для звонков из регионов), 8 (495) 641-44-00 (для звонков из Москвы1). Вам обязательно помогут прояснить ситуацию. Более подробная информация о порядке работы со спорными операциями представлена в Договоре о карте.
1Стоимость звонков зависит от вашего оператора связи.
Я уезжаю и не могу внести обязательный платеж в этом месяце. Что делать?
Вы можете попросить ваших близких совершить платеж за Вас. Для осуществления платежа необходимо иметь при себе: паспорт, счет-выписку, данные договора о карте (Индивидуальные условия Договора о карте), сумму в размере не менее обязательного платежа и комиссии за перевод.
Вы также, можете перевести деньги с другой карты любого банка для погашения обязательного платежа по вашей карте.
Обращаем Ваше внимание на то, что очень важно ежемесячно вносить обязательный платеж до даты платежа, указанной в счете-выписке. При нарушении обязательств по погашению задолженности Банк вправе требовать выплаты неустойки (штрафных процентов) в размере 20 (двадцати) процентов годовых, начисляемых на просроченный Основной долг по Договору о карте, а также ограничить использование карты согласно Договору о карте.
На какие операции распространяется льготный период?
Льготный период распространяется только на операции покупок, при условии погашения общей задолженности до даты платежа.
На операции по снятию наличных льготный период не распространяется.
Моя карта была изъята банкоматом. Что делать?
Свяжитесь с Центром обслуживания клиентов ООО «Русфинанс Банк» по телефонам: 8 800 700-27-27(бесплатная линия для звонков из регионов), 8 (495) 641-44-00 (для звонков из Москвы1) для блокировки карты и получения инструкций по дальнейшим действиям.
1Стоимость звонков зависит от вашего оператора связи.
Я более 3-х раз набрал неверно ПИН. Что делать?
Поcле 3-х кратного неверного набора ПИН карта блокируется для дальнейшего использования. Для разблокировки обратитесь в Центр обслуживания клиентов ООО «Русфинанс Банк» по телефонам: 8 800 700-27-27 (бесплатная линия для звонков из регионов), 8 (495) 641-44-00 (для звонков из Москвы1).
1Стоимость звонков зависит от вашего оператора связи.
Я потерял (у меня украли) карту. Что делать?
Незамедлительно обратитесь в Центр обслуживания клиентов ООО «Русфинанс Банк» по телефонам: 8 800 700-27-27 (бесплатная линия для звонков из регионов), 8 (495) 641-44-00(для звонков из Москвы1) для блокировки и перевыпуска карты.
1Стоимость звонков зависит от вашего оператора связи.
Могу ли я пользоваться кредитной картой, если я не получил ПИН?
Вы можете совершать покупки в тех магазинах, где не требуется ввод ПИН, а также использовать карту для совершения покупок через Интернет личный кабинет.
Обращаем Ваше внимание на то, что при использовании карты в банкомате ввод ПИН – обязателен.
Срок действия моей карты скоро заканчивается. Что мне сделать, чтобы получить взамен новую карту?
Для перевыпуска Вашей карты на новый срок действия (обновления) Вам не надо обращаться в Банк – перевыпуск осуществляется автоматически, и обновленная карта направляется Вам по Почте России. Если Вы не получите новую карту до окончания срока действия Вашей текущей карты, пожалуйста, обратитесь в Центр обслуживания клиентов по телефонам: 8 800 700-27-27 (бесплатная линия для звонков из регионов), 8 (495) 641-44-00 (для звонков из Москвы1).
1Стоимость звонков зависит от вашего оператора связи.